RSS
Версия для слабовидящих

 

 

Государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования города Москвы

Московский институт открытого образования

Михайлов И.Е.,
выпускник профессиональной переподготовки МИОО 2006 года по направлению «География»,
автор практико-ориентированных книг и статей по методике преподавания биологии и географии в средней школе

В 2016 году Российское географическое общество призвало школьников из разных регионов России принять участие в проекте Школьной географической экспедиции «Литературная география». Активное вовлечение школьников в изучение литературных мест родной страны должно было способствовать воспитанию гражданственности и патриотизма молодёжи.

Модель Д.Л.,
директор Школы №2101 
«Филёвский образовательный центр»

Между моим кабинетом и актовым залом всего два пролёта вверх по лестнице. 24 ступени и 10 минут до начала Честного разговора с жителями наших районов. Готовясь говорить о школе надёжной, открытой, технологичной, инновационной, я вспомнил собственные школьные будни.

Пахомова Н.Ю.,
доцент кафедры дошкольного и начального образования МИОО, к.п.н.

Дмитриева Н.В.,
старший преподаватель кафедры дошкольного и начального образования МИОО,
Почетный работник образования РФ

Ярославская О.В.,
директор ШКолы №1298,
депутат Московской городской Думы

Московское образование давно является брендом и прочно занимает в стране позицию лидера в этой сфере. Развитие столичной системы грантов – ещё один пример другим городам для подражания. Поощрение тех, кто заслуживает похвалы, способствует формированию более конкурентной, а значит, и более успешной среды.

Чернышева З.Н.,
директор Школы №158
 

Можно долго дискутировать на эту тему, можно беспрестанно обсуждать, каким должен быть функционал современного классного руководителя, можно изобретать формулы и механизмы стимулирования классных руководителей. Можно! Но я всегда задаюсь вопросом: а так ли уж кардинально за последние десятилетия изменилась суть того мега важного дела, которым занимается классный руководитель?

Бычкова Н.И.,
методист Школы №1811 «Восточное Измайлово»,
кандидат психологических наук

По моему внутреннему ощущению, традиционная классно-урочная система, по крайней мере, в московском образовании, всё больше отходит на второй план, уступая место более динамичным, современным, но от этого не менее содержательным формам образования.