RSS
Версия для слабовидящих

 

 

Государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования города Москвы

Московский институт открытого образования

Просмотров: 6750

В ходе  III съезда учителей Москвы  педагоги столицы на круглом столе  «Качество дополнительных профессиональных программ:  мнение учителя – эксперта»  заинтересованно и конструктивно обсудили критерии экспертизы, на основании которых учителя-эксперты оценивают программы, говорили и о  качестве экспертных заключений, подходах к формированию экспертного сообщества,  подготовке и сертификации экспертов.
Организаторами круглого стола выступили Региональная общественная организация «Единая независимая ассоциация педагогов» (РОО «ЕНАП») и Московский институт открытого образования, сопровождающий деятельность по экспертизе дополнительных профессиональных программ в столичном регионе.
Участниками обсуждения стали руководители и члены предметных ассоциаций учителей города Москвы,  представители Московского института открытого образования (проректор МИОО Расташанская Т.В., начальник управления качества ДПО Табаровская К.А., начальник отдела экспертизы ДПП Кузнецова Т.М.).
Были высказаны мнения по содержанию и организации процедуры экспертизы, предложено расширить набор критериев оценки программ, в том числе, более четко конкретизировать целевую аудиторию программ и представление форм работы со слушателями, обучающимися заочно. Педагоги отметили, что в профессиональной среде сформирован запрос на дополнительные профессиональные программы, основанные на модульном принципе, которые, к сожалению, в настоящее время практически отсутствуют. Между тем, именно они позволяют выстроить индивидуальную траекторию повышения квалификации учителя и, что важно в условиях  мегаполиса, сэкономить время и усилия педагога.
Итоговые предложения будут вынесены на рассмотрение  очередного заседания Экспертного совета по ДПО руководителем РОО «ЕНАП», членом совета Морозовой Е.П.

О МИОО